Текущее время: Пн июл 24, 2017 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Автор
maxxic
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 11:20
Сообщения: 16729
Откуда: Калуга
Блог: Просмотр блога (2)

Архивы
- Июль 2011
Самая Клубная Камри
   Пт июл 22, 2011 10:45

+ Июнь 2011

Поиск в блогах


 [ 2 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Моя камри - отчет об эксплуатации
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт июн 03, 2011 21:59 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Всем ищущим посвящается
Буду старацо писать технический отчет об эксплуатации Camry SXV20 1997г.в., двигатель 5S-FE 2.2 л мощность 137 л.с. МКПП, велюр, Европейка (из Голландии). JT153SV2000078708 Купленную мною в октября 2007г. в МО с пробегом 200т.км. на одометре. Цена 285т.р
Эксплуатация
октябрь 2007 199500 км Как взял машина была в полном техническом порядке. Треснувший дефлектро на капоте сыграл токо положительную роль на торгах, а по приезду в родной город был выкинут в помойку.
июнь 2008 212400 км началось :)
Чехол ШРУСа наруж. Maruichi 02133 (04438-20070) 261р.
Тяга пер. СПУ прав. 555 SL-3690R (48820-33020) 454р.
Тяга пер. СПУ лев. 555 SL-3690L (48810-33010) 454р.
Тяга попер. зад. Longho 598 0118 2 шт. (48710-30050(1)) 2 338р.
Тяга сход.зад.лев. Longho 598 0121 (48730-3350) 1 554р.
Тяга сход.зад.прав. Longho 598 0120 (48740-33060) 1 554р.
Втулка зад.СПУ Longho 598 0923 2 шт. (48818-33040) 270р.
Смазка Castrol MS 3 Grease для ШРУСа 150р.
Работа по замене 3 200р.
Всего 10235р.
январь 2009 224959 км Меняя масло в ДВС при -25 градусов, мне пришла идиотская идея проверить состояние свечей.
Комплект высоковольтных проводов Toyota 90919-22400 2 091р.
Кронштейн высоковольтных проводов Toyota 90469-05006 44р.
Кронштейн высоковольтных проводов Toyota 90469-05008 44р.
март 2009 229615 км начала буксовать сцепление и опять загремели кости
Диск сцепления Toyota 31250-20252 2 959р.
Подшипник механизма выключения сцепления Toyota 31230-32060 1 109р.
Корзина сцепления Toyota 31210-32130 4 443,61
Сальник коленвала задний Toyota 90311-85009 469р.
Стойка переднего стабилизатора левая 555 SL-3690L 648р.
Стойка переднего стабилизатора правая 555 SL-3690R 505р.
Работа по замене 3 600р.
Всего 13733р.
апрель 2009 230500 км не дожидаясь регламента (мало ли пробег вдруг скрученный) поменял ГРМ, тем более помпа иногда подвывала еле слышно
Сальник коленвала передний Toyota 90311-42026 159р.
Сальник распредвала Toyota 90311-38067 133р.
Пружинка натяжного ролика ремня ГРМ Toyota 90507-17003 74,61
Ролик натяжителя ремня ГРМ Toyota 13505-74011 1 354р.
Ролик обводной ремня ГРМ Toyota 13503-63011 987р.
Насос системы охлаждения двигателя Toyota 16100-79185 3 150р.
Прокладка клапанной крышки Toyota 11213-74020 263,08
Сальник маслянного насоса Toyota 15165-74020 139р.
Ремень клиновой Toyota 9936531100 997р.
Ремень насоса гидроусилителя Toyota 99363-30750 428р.
Прокладка масляного насоса малая Toyota 15188-74050 110р.
Ремень приводной ГРМ Toyota 13568-09041 1 329р.
Работа по замене 4 000р.
Всего 13123р.
август 2009 240720 км Авто в полном порядке, но захотелось ченить улутчшить
Фильтр топливный грубой очистки Toyota 232170F010 178р.
Фильтр топливный в бак Toyota 23300-74280 948р.
заменил самостоятельно

Масло никада не ела. Обслуживать самостоятельно впринципе можно. Кости так элементарно меняются во дворе. Так же всякого рода прокладки, масла ДВС и коробки. Стоило стеклышко поменять ибо оно зашоркивается 5т.р. Фарки у дорестаила ацтой, но я этого незнал и мне хватало этого света.
Расход топлива никада не видел болле 12л/100. По трассе нивчом себе не отказывая (110-140) с кондеем 7,5 л/100км. 92-го бензина. В смешаном 9 л/100км.
Климат-контроль просто потрясающий. Электрокореектор фар бесполезная прибамбас. Удобный и нужный подогрев зеркал и регулировка зеркал. Мне с моими трассами нехватала омывателя фар. Велюр очень приятственный и износостойкий.
Поездив годик, я всетки пришел к выводу что камри должна быть АКПП и 3 литра и подумывал что годика через три сделаю апгрейд. Бойтесь своих желаний, они могут сбыться :)
Доставала щучья выдвижная телескопическая антена, вначале она работала и это было очень сексуально, потом сломалась и стоиала она 6т.р. :(

Покупка
Камри была выбрана и куплена как большой семейный седан для каждодневной езды по трассе. Главное что я о ней слышал и меня крайне привлекало - "Она не ломаецо!". "Дешовое обслуживание". В тот момент на рынке камрей было все очень просто 2.2 20-к было всего две. Выбрал эту ибо забоялся АКПП и сразу почуйствовал что Евпропа это вещь! (вторая была канадка). Именно этой модели (варианту/модификации) стоит уделить отдельное внимание - обратите внимание на то что фонаря заднего хода у нее два, а у европейцев ващето д.б. один. Дефлектор на капоте мне очень глянулся, но я токо рад был увидев что он потрескался за него скинули 5т.р. Еще за что отрговал 10-ть. Итого 300т.р превратилось 285т.р.
Аэрокрыло "воронье крылышко" или как тут же его прозвали "ступенька" смотрелось как-то насмешливо. Но у него был очень важный функционал - визуализация заднего габарита! Тоже и у палки на бампере справа, но потом я ее убрал морду я номано чуйствовал. Антена на "затылке" являлась бутафорией и являло собой туже чуюто авторскую бессмысленную работу.
Вложение:
Комментарий к файлу: Велюр
Picture 033_1.JPG
Picture 033_1.JPG [ 117.29 КБ | Просмотров: 288 ]

Вложение:
Picture 029_1.JPG
Picture 029_1.JPG [ 180.78 КБ | Просмотров: 283 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Моя!!!
Еще на транзитах

Picture 026_1.JPG
Picture 026_1.JPG [ 217.94 КБ | Просмотров: 353 ]

Дурацкий аратюнинх ввиде блестящих обводок решетки радиатора и ПТФ был со временем оторван. Остальные дурацкие золотые наклепки так и не успел оторвать.
По предыстории машине меняли масло каждые 7500 км Кастрол Эдж 10-60. Зачем-то заменили внешний правый ШРУС HDK и рулевую тягу + к этому на правой передней двери была какая-та шагрень пониже молдинга тут-то мне нужно было подумать, но я уже был влюблен в эту машину. Через полторагода я узнал что машина билась правым бортом. Врезультате какого-то циганского метода востановления поверхностей дверей обе двери сгнили из нутри.

Краш-тесты
Зазевался и стукнул впереди идущую пятнашку и забил ее в ланос. Никто не пострадал включая машин, токо слегка краска отлетела на пятнахе и ланосе.
Газ-53 взял и повернул на лево, а там я. Ободрал мне капот крыло обе двери, толкнул меня через бардюр. Скорость у меня была немаленькая - минус рулевая тяга и стойка. Ремонт с покраской около 60 т.р. Кстати, поворотный кулак от Грации не подходит на европейку.
9 августа 2009 241000км при крайне неправильном маневрировании раскачали автомобиль на трассе, зацепив, обочину перевернулись очень много раз. Пасажир на переднем сиденье не пострадал. Водитель получила серьезные травмы, но вопщем и целом востановила своё здоровье. Автомобиль востановлению не подлежал. Из кузовных деталей выжила только крышка багажника. Это было жестко. Мы должны были погибнуть.
Камри весьма безопасный автомобиль. Очень прошу и желаю никому не проверять крепость машины! Просто подивитесь случаям выжавших.

Изображение

По одной из версий резко спустило правая задняя шина, а неопытный водитель не смог на скорости 100-110 км/ч "успокоить" машину.
Изображение

Изображение

Итого
Обалденно приятная машина. Денег сверхмеры не требует. Простая в обслуживании. Нет равных.


Вложения:

_________________
SVX20 Каруселька MCV20 Dozer
Sapienti Sat


Последний раз редактировалось maxxic Сб июн 18, 2011 23:14, всего редактировалось 19 раз(а).
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
sumrak-mgn
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср окт 10, 2012 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 09:40
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск Чел. обл.
Блог: Просмотр блога (0)
эко как бывает, у меня на десятки тоже резко начало спускать колесо ( камера лопнула ), но остановился нормально, как так произошло тО?

_________________
Toyota Vista/Camry, 1.8-4S-FE, 125ксений собчак , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
maxxic
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср окт 10, 2012 10:55 
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 11:20
Сообщения: 16729
Откуда: Калуга
Блог: Просмотр блога (2)
Ну как как... =)
Ехали с клубной встречи на Селегере. Впереди в попутном направлении фура 80-90 идет длииииная. Машин других нет. Жена пошла на первый в своей жизни обгон. Сначала попробовали выход из полосы и заход обратно - без обгона. Выбрали по навигатору прямой участок дороги 4 км. Пошли на обгон мееееееедлено. Почти обошли. в далеке на встречу идет джип было до него ну ооочень далеко. Но либимая таки женщина испугалась - крутнула руль вправо да силишком сильно и ГУР хорошо работает - перекрутила. Стала выравниваться как учили в сторону заноса опять перкрутила и еще еще - раскачала попу машины. Цепляет обочину. маленький ограничительный столбик срубили покрышка в лоскуты диском цепляем замлю машину подымает и 58 метров вдольдороге кувырком через правый борт. упали на колеса. на мне не царапины. жена вывих 6-го шейного позвонка - вероятно ремень отрегулированный под меня даванул + она нни к седенью прижималась. а к рулю...

_________________
SVX20 Каруселька MCV20 Dozer
Sapienti Sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 [ 2 ответов ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Сайт основан 19 августа 2009 года. © Camry-club
Русская поддержка phpBB
Мод блогов © EXreaction. Перевод phpBB Adept
Rambler's Top100